Шумоизоляция Ford Kuga

Цена за пакет "Максимум" 35 000 руб


Автомобиль в специальном боксе, мастера начинают работы. Ford Kuga ? красивый, практичный и комфортабельный автомобиль. Подходящий, как для города, так и для бездорожья. Маневренный, дорогу держит отлично, разгон хороший. Но штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего. На трассе, где скорость выше 80 км/час это особенно ощутимо. Владелец пригнал своего любимца издалека именно к нам.Работаем честно и открыто, предлагаем инновационные материалы по разумной цене. Нас рекомендуют друзьям и знакомым.


С капота снимается заводская шумоизоляция, очищается и обезжиривается металл под ней.


Между ребрами жёсткости на капот клеятся куски предварительно вырезанного по размеру и разогретого вибро изолятора Comfortmat Gold G2.


Заводская шумка снятая с капота, также подвергнется обработке, для этого её сначала очищают от пыли и обезжиривают.


На подготовленный шумопоглощающий кожух клеится тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).


Для того чтобы обработать крышу снимаем с неё заводскую обшивку.


В качестве первого слоя защиты применяется виброизолятор Comfortmat Gold G3, который мастера тщательно прокатывают по крыше при помощи специальных металлических ручных валиков.


Вторым слоем на крышу клеится профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.


Чтобы обработать крышку багажника с неё снимается заводская обшивка, затем очищается и обезжиривается её внешняя стенка.


На внешнюю стенку крышки багажника клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3, делать это приходится через технологические отверстия внутренней стенки. Чтобы наносить шумку на подобные сложные поверхности быстро и качественно, требуются навыки и опыт.


И такие опыт и навыки есть у наших мастеров.


Подготовка дверей авто, происходит в похожем порядке, снимаются дверные карты, очищаются и обезжириваются внешние стенки.


После подготовки дверей начинается несение на них первого слоя шумки, сейчас на внешние стенки дверей клеится слой виброизолятора Comfortmat Gold G3.Все вибродемпферы имеют хорошую адгезию к металлу, они представляют собой мастику из смеси специальных полимеров, армированную алюминиевой фольгой.


Чтобы повысить ещё больше адгезию и сделать материалы эластичными, все они сначала разогреваются. Это позволяет работать с полноценными кусками вибры предварительно вырезанной по размеру.


Например, как сейчас, когда мастера наносят вторым слоем на внутренние стенки виброизолятор Comfortmat Gold G2. А также работать с более толстыми материалами, нанесение которых ещё впереди.


При этом не прибегать к чрезмерным усилиям способным повредить кузов авто, прокатывая виброизоляторы специальными металлическими ручными валиками.


Третьим слоем, поверх виброизолятора Comfortmat Gold G2 клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).


Готовится к обработке шумкой самый большой по площади её нанесения участок работ.


На этом этапе из салона и багажного отсека снимается практически всё, обшивка, сиденья, запаска.


Мы с вами можем наблюдать заводскую защищенность самых проблемных участков по возникновению шумов и вибраций колесных арок.


А вернее наблюдать там собственно нечего, так как заводской шумки здесь нет совсем, один голый металл.


Подготавливая поверхности, то есть, очищая и обезжиривая их, мастера используют профессиональный обезжиривать фирмы ЗМ у которого отсутствует запах. Что весьма важно, так как посторонний запах в салоне после установки шумки вряд ли кому-то нужен.


Подготовив фронт работ, мастера начинают клеить вибродемпферы, колесные арки обработаны виброизолятором Comfortmat Dark Bomb.


Мощный Dark D4 является самым толстым виброизолятором и применяется для защиты самых высоконагруженных участков.


Днище в багажном отсеке включая место крепления запаски обработано виброизолятором Comfortmat Gold G3.


В салоне на место крепления заднего сиденья мастера клеят виброизолятор Comfortmat Gold G3.


Полы в салоне, это также высоконагруженный участок, этим и обусловлено применение здесь виброизолятора Comfortmat Gold G4. И конечно же выбором хозяина автомобиля, на этапе формирования заказа, вы можете выбрать любой другой материал.


Вторым слоем наносится тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).


Здесь применяются два вида бибитона, на колесные арки клеится усиленный слой Comfort Lock 8 мм.


На все другие участки как в багажном отсеке, так и в салоне наносится слой бибитона Comfort Lock 4 мм.


Работая, наши мастера бережно относятся к автомобилю. Сейчас когда Lockом обработаны все участки на его белом фоне это видно особенно хорошо, нигде нет грязи, пятен или заляпанных следов от рук.


Третий слой наносится на полы в салоне, это высококачественный акустический войлок. Теперь когда войлоком обработаны полы и потолок, музыка будет звучать ярче и красочнее.


Работы закончены и мастера начинают сборку автомобиля, повреждённые при разборке пистоны (клипсы), крепящие обшивку, заменяются новыми.


Автомобиль готов и ждет своего владельца, чтобы продемонстрировать ему новый уровень Comfortа!!!