Шумоизоляция Renault Duster

Цена за пакет "Максимум" 32 000 руб


В первую очередь открываем капот и снимаем защитный кожух, расположенный на внутренней стороне капота, далее выполняем замеры и проводим обезжиривание поверхности.


Кожух предназначен для уменьшения шума от работы двигателя, а так же для сохранения времени остывания двигателя.


Для усиления свойств поглощения мы вынуждены модернизировать кожух, путем применения 4-х м Сплен.


Поверхность капота обеспечиваем виброзащитой, с помощью 2-х миллиметрового вибродемпфера Comfortmat Gold G2.


Теперь обезжириваем специальным составом поверхность потолка, изготавливаем необходимого размеры листы виброизолятора и приступаем к выполнению работ.


Приклеиваем Comfortmat Gold G3, толщиной 3 мм, который существенно уменьшит возникающие на потолке вибрации.


Затем приклеиваем шумопоглотитель на базе 10-ти миллиметрового акустического войлока. Этот материал используют немецкие специалисты для подготовки шумоизоляции автомобилей бизнес-класса.


Теперь открываем крышку багажного отделения и снимаем пластиковую обшивку, чтобы добраться до обрабатываемой поверхности.


Используя 2-х миллиметровый виброизолятор, продолжаем обеспечивать виброизоляцию всех внутренних поверхностей.


Пластиковая панель обязательно должна быть обеспечена хорошим шумопоглотителем.


Далее производим разборку дверей автомобиля, отсоединяем все провода и механизмы и обеспечиваем свободный доступ к рабочей поверхности.


Затем проводим необходимые замеры и обезжиривание внутренней поверхности специальным составом профессионального обезжиривателя.


Размещаем по всей внутренней поверхности дверей виброизолятор Comfortmat Gold G2, который предварительно разогреваем, а затем приклеиваем.


Разогретый до нужной температуры виброизолятор становится гибким, эластичным и с легкостью приклеивается в труднодоступных местах.


Далее проводим приклеивание виброизолятора с внешней стороны, так же выводим необходимые провода и механизмы и производим тщательное прикатывание к поверхности.


Теперь двери, обработанные виброизолятором с внешней и внутренней стороны полностью защищены от возникновения вибраций в салоне автомобиля. Comfortmat Gold G2 поглотит их сразу после их появления, тем самым блокировав их распространение.


Приступаем к выполнению второго этапа работ. Теперь мы обеспечим тепло-звукоизоляционные характеристики обрабатываемой поверхности.


Далее выполняем шумоизоляцию пола в салоне автомобиля, отсоединяем провода, механизмы и проводим предварительную подготовку поверхности.


Как видим на фото, штатная шумоизоляция выполнена с применением минимального количества виброизолятора, который обеспечивает покрытие лишь 10 - 15 % площади поверхности.


В багажном отделении шумоизоляция совсем отсутствует, хотя уровень вибрации и шума в этом месте достаточный, для того, чтобы доставить дискомфорт водителю и пассажирам.


Арки колес, где создается большой уровень шума и вибраций нуждаются в особенно сильной защите, однако мы видим полное отсутствие виброзащиты.


Проводим обезжиривание всей поверхности, выполняем обезжиривание и приступаем к выполнению работы.


Колесные арки теперь оснащены мощным 5-ти миллиметровым вибропоглотителем Comfort Dark.


Так же мы максимально добились виброизоляции внутренней поверхности заднего крыла 4- х миллиметровым виброизолятором Comfortmat Gold G4.


Вышеуказанный 4-х миллиметровый вибродемпфер теперь закрывает как вертикальную, так и горизонтальную поверхность багажного отделения, полностью нейтрализуя возникающие вибрации.


Через некоторое время приступаем к приклеиванию второго слоя на основе4-х миллиметрового тепло-звукоизолятора Comfort Lock из бибитона, которым оснащаем полностью всю обрабатываемую поверхность.


Закрываем полностью арки колес, тщательно прикатывая сантиметр за сантиметром. Comfort Lock в отличие от других тепло-звуко изоляторов очень мягкий и прекрасно укладывается на любую рельефную поверхность.


Тепло-звукоизолятор поможет сохранить постоянную температуру в салоне автомобиля на более длительное время, что особенно актуально в зимний период.


Так же аккуратно и тщательно выполняем работы в салоне. Для выполнения вырезов мы используем специальный инструмент, который не оставляет повреждений на лакокрасочном покрытии кузова.


Покрываем пол Бибтоном.


В заключение выполняемой работы размещаем коврики из 10-ти миллиметрового акустического войлока, который обеспечит мгновенное шумопоглощение.


На этом все работы по оснащению автомобиля шумоизоляцией от Арт-Гаража завершены, и мы приступаем к выполнению сборки салона автомобиля.


Проверив, работоспособность всех механизмов и электроники, оформляем отчетные документы, гарантию на выполненные работы от Арт-Гараж и дожидаемся нашего клиента для передачи автомобиля.