Шумоизоляция Lada Granta

Цена за пакет "Максимум" 30 000 руб


При правильном выборе материалов и использовании современных методик даже отечественную LADA Granta можно превратить в комфортный автомобиль, который сможет уверенно конкурировать с зарубежными коллегами. В нашем сервисе Арт-Гаражмы не единожды проводили подобные работы и результат всегда превосходил все ожидания владельца.


Одна из главных задач произвести полноценную защиту подкапотного пространства.


Для этого устанавливается два различных материала: вибродемпфер Comformat Gold G3 на металлическую поверхность и шумо-теплоизолятор Изолон с внутренней стороны родной защиты.


Выборочная локальная виброзащиты крыши малоэффективна, кроме это использованные материалы имеют крайне низкие показатели механических потерь.


Инсталлированное на горячую покрытие на полимерной основе с металлическим защитным слоем Comformat Gold3на порядок лучше справится с поставленными задачами.


Поверх него крепится слой звукопоглотителя, который при этом обладает ярко выраженными термозащитными функциями.


Перед проведением звукоизоляционных работ нужно удалить с поверхности все это безобразие.


На очищенный и обезжиренный металл разогретый полимер отлично ложится и хорошо держится в течение долгих лет.


Пассажирские двери испытывают куда большие нагрузки, поэтому слоев защиты будет несколько.


Разбираем двери и готовим металл. Нарезаем виброизолятор и разогреваем его.


В качестве основного вибробарьера применяется Comformat Dark, пяти миллиметровый демпфер.


Вибра будет работать на все сто при условии, что контакт с металлом будет максимально плотным, а для этого нужно удалить оставшиеся пузырьки воздуха путем прикатки.


Дополнительно на основной слой накладывается материал на основе вспененного каучука.


Вторичный вибропоглотитель толщиной 2 миллиметра кладется на дверной каркас как обычно.


Мы используем максимально точные шаблоны при нарезке вибры, поэтому количество подгоночных операций минимальное.


Поверх виброизолятора обязательно устанавливается тепло-звукоизолятор Бибитон.


Дорабатываем посадочные места под акустику, чтобы динамики работали без посторонних звуков.


Некоторые участки пола уже были покрыты виброй, но существенного влияния на общий шумовой фон такие вставки практически не оказывают.


Так как для того чтобы ощутить значительный эффект от установленной виброизоляции необходимо чтобы площадь охвата была не менее 90 процентов.


Вот она - заводская Шумоизоляция! Удаляем старые заплатки.


Для удаления смолы и грязи наши сотрудники используют самые лучшие профессиональные очищающие составы, которые при этом никоим образом не влияют на ЛКП.


Взглянув на фото, сразу становятся видны все преимущества горячей виброизоляции.


Полимер идеально облегает поверхность, повторяя все ее контуры.


Даже усиленный слой демпфера на арках колес принял форму металла и надежно зафиксирован.


Вы помните как был покрыт пол салона изначально, с тем что мы сделали сейчас даже сравнивать бессмысленно.


Каждый миллиметр виброизолятора тщательно прикатан специальными роликами за несколько заходов.


После проверки качества установки вибробарьера производится полная шумозащитная обработка багажного отделения и салона.


Основным материалом выступает Бибитон, который обладает хорошей эффективностью и компактными размерами.


Там где возникает необходимость кладется несколько слоев Comformat Lock.


Весь салон тщательно проверяется на предмет источников скрипа.


Трущиеся поверхности разделяются антискрип вставками.


Пол под ногами пассажиров и водителя покрывается пластинами акустического войлока толщиной один сантиметр.


После того все необходимые звукозащитные слои установлены приступаем к сборке салона.


Именно так, тщательно, аккуратно и быстро и происходит звукоизоляция Арт-Гараж , все прелести которой водитель и пассажиры смогут ощутить уже после нескольких секунд поездки в авто.