Шумоизоляция UAZ Patriot

Цена за пакет "Максимум" 40 000 руб

Первым делом нужно ограничить выход шумов и вибраций из подкапотного отсека.


Снимаем декоративный кожух, который мы тоже обеспечим изоляцией.


Клеим на внутреннюю сторону кожуха тепло-звукоизолятор Изолон 4 или как его называют сплен.


Клеим на предварительно обезжиренную поверхность 2-х миллиметровый виброизолятор Comfortmat Gold G2.


Снимаем отделку двери багажника. Голый металл....


Произведя замеры материала, проводим работы по его приклеиванию внутри дверцы.


Первый слой.


Второй слой - Comfortmat Gold G3 , толщиной 3 мм. Все механизмы, провода, аккуратно выведены на поверхность.


Затем клеим бибитон - тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм.


Задние двери так же подвергаются обработке бибитоном.


Шумоизоляция в багажнике практически отсутствует, мы смело обрабатываем поверхность обезжиривателем и начинаем работы по замеру и нарезке материала.


Арки колес совсем ничем не изолированы, отсюда огромный уровень шума при движении автомобиля.


В салоне автомобиля такой же минимум шумоизоляции.


Готовим поверхность к работам, все провода освобождаем, так, чтобы было пространство для размещения материала.



Материал оранжевого цвета - вибропоглотитель Сomformat Dark. Это самый эффективный материал, не имеющий аналогов на рынке.



В заднюю часть автомобиля, под креслами и в багажник клеим Comfortmat Gold G4, слоем 4 мм. Данного материала будет вполне достаточно, чтобы обеспечить качественную шумоизоляцию в этом месте.


Арки колес тщательно обклеены Дарком и это очень правильное решение, т. к этот материал поглотит большую часть аэродинамических волн, возникающих в процессе движения автомобиля.


Всю поверхность мы еще раз разглаживаем и прокатываем специальными инструментами, готовимся к прокладке второго слоя материала.


Второй слой - бибитон, который совмещает в себе теплозащитные и шумопоглощающие свойства.


Производим вырезы для технологических отверстий и для креплений кресел в салоне автомобиля.


У бибитона один из самых высоких показателей по теплоизоляции и износостойкости, так же он спокойно выдерживает температуру от -60С до +90С.


Приступаем к шумоизоляции потолка. Повторяем весь цикл подготовки поверхности и начинаем замеры и подготовку самого материала.


Закрываем потолок 3- х миллиметровым слоем виброизолятора, который тщательно приклеиваем.


Затем, вторым слоем прикрепляем акустический войлок, толщиной 10 мм. Этот материал обеспечит максимальную изоляцию от шума, особенно в комплекте с первым слоем.


После сборки мы обязательно проверяем работоспособность всех механизмов.