Шумоизоляция Toyota Rav 4 III

Цена за пакет "Максимум" 35 000 руб


Салон авто в разобранном виде. Аккуратно провести демонтаж достаточно сложное задание, требующее высокой квалификации и уникального инструмента.


Снимаем обшивку пола со стороны водителя и видим скудную заводскую шумоизоляцию, ее явно недостаточно для того чтобы с комфортом ездить по нашим дорогам.


Со стороны пассажира ситуация не лучше.


А двери вообще без шумки.


Задние арки и область под задним диваном место, откуда поступает львиная доля вибраций и шумов. Ззаводская шумоизоляция тут практически отсутсвует.


Заводская шумка задних крыльев со стороны багажника очень мала.


Передняя дверь вообще не подготовлена для акустики, голый металл. С задней дверью ситуация аналогичная.


Тщательно очищаем потолок, отсоединяем все разъемы, снимаем проводку. Клеим виброизоляцию Comfortmat Gold.


После слоев виброгасителя прокладываем шумогаситель.


Подключаем проводку и устанавливаем штатную обивку на место. Теперь владелец не будет слышать даже звуки капель бьющих по крыше.


Первый слой вибродемпфера Comfortmat Gold G3 в передней двери.


Аналогичный слой в задней двери, следует отметить, что клеить виброгаситель в двери достаточно непросто, так как все операции приходится осуществлять через небольшие технологические отверстия.


Со вторым слоем намного проще, его мы крепим на внутреннюю часть двери, непосредственно под дверными панелями как на передних так и на задних дверях.


Ставим тепло-звукоизоляцию Comfort Lock 4 в передние двери, аккуратно прорезав отверстия для проводки.


Заканчиваем шумоизоляцию задних дверей, обязательно проверив перед сборкой работу дверной электроники.


Виброизолируем пол с водительской стороны.


Общий вид после установки виброизолятора.


Окончательный вид ниши под запаску.


И, конечно же, арок задних колес, ведь именно они так сильно шумели.


Шумоизоляция багажного отделения.


Монтаж шумогасящих листов Бибитона.


Кладем дополнительные листы акустического войлока 10 мм, там, где это возможно. Материал мы не экономим нам важен результат.


Завершаем обработку ниши под запаску, предварительно высвободив крепления для колеса.


Двойной слой как броня будет гасить шумы от шипованных колёс и дорожного полотна.


Важная деталь виброизоляция двери багажного отделения сложная, но необходимая процедура.


Несмотря на большое обилие составляющих и маленькие технологические отверстия мы справились с задачей и нанесли максимальное количество вибродемпфера Comfortmat Gold G3.


Ставим на место декоративную крышку, не забывая про дополнительный слой звукоизолятора.


Владелец доволен на все сто, в салоне акустический комфорт, и идеальный порядок. Все собрано так аккуратно, что если бы он не видел фотоотчет, то никогда бы не поверил, что пару часов назад весь салон был полностью разобран до металла.