Шумоизоляция Hyundai Santa Fe III

Цена за пакет "Максимум" 38 000 руб


И вот автомобиль в боксе. Начнем!


Готовим моторный отсек, снимаем штатную шумку, очищаем и обезжириваем металл капота.


Тоже самое проделываем и непосредственно и с заводским шумопоглощающим кожухом, то есть очищаем от пыли и обезжириваем.


Шумопоглощающий кожух усиливаем слоем тепло-звукоизолятора Изолон 4 (Сплен), а на капот клеим вибродемпфер Comfortmat Gold G2 (материал желтого цвета, с ним мы встретимся ещё не раз).


Аккуратно опускаем вниз заводскую обшивку вниз. Пподготавливаем крышу авто очищая и обезжиривая металл специальным раствором ЗМ.


Вибродемпфер Comfortmat Gold G3 это первый слой, который клеится на крышу. Все вибродемпферы перед нанесением разогреваются, а при проклейке, во избежание воздушных пузырей и плотного прилегания вибры прокатываются специальными валиками/


Второй слой шумоизоляции на крыше, это высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.


Снимаем обшивку с крышки багажника, очищаем и обезжириваем металл.


Снятую с крышки пластмассовую панель, также очищаем и обезжириваем, готовя её к модернизации.


Используя уже знакомый нам по защите крыши профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок, укрепляем пластмассовую панель.


Внешнюю стенку крышки багажника, обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G3 (3мм).


Снимаем заводскую обшивку с дверей автомобиля, очищаем и обезжириваем металл.


После снятия обшивки, стало видно полное отсутствие какой-либо штатной шумоизоляции.


Внешние стенки дверей обрабатываются вибродемпфером Comfort Gold 3.


Вибродемпферы (виброизоляторы) представляют собой мастику из смеси специальных полимеров, армированную алюминиевой фольгой и обладают повышенной адгезией к металлу.


Поэтому, все вибродемпферы перед несением подвергаются разогреву.


Следующий слой виброизолятора наносим на внутренние стенки дверей, здесь используется Comfortmat Gold G2.


Вибродемпфер тщательно прокатан и плотно облегает рельефную поверхность внутренних стенок дверей.


На внутренние стенки дверей, поверх виброизолятора клеим второй слой тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм (Бибитон).



Начинаем подготовку салона и багажного отсека.


Убираем коврики с полов, демонтируем обшивку и все сиденья, как передние, так и заднее.


После снятия обшивки, становится хорошо видно, что колесные арки, а это самые проблемные участки в плане возникновения шумов и вибраций, как и двери автомобиля, совершенно не имеют заводской защиты.


Все участки, на которые будем клеить шумку, очищаются и обезжириваются.


Проведя подготовку, начинаем этап нанесения вибродемпферов. Виброизолятором Comfortmat Gold G3 защищаем днище багажника.


Боковые стенки багажника обрабатываются виброизолятором Comfortmat Gold G3.


Для защиты колесных арок применяем виброизолятор Comfortmat Dark Bomb. Это самый мощный вибродемпфер, поэтому его наносим на самые высоконагруженные участки.


На место крепления заднего пассажирского сиденья клеим виброизолятор Comfortmat Gold G3.


Днище автомобиля это участок со средней вибронагрузкой, поэтому и здесь применяем Comfortmat Dark D4.


Поверх ранее проклеенных виброизоляторов наносим второй слой шумки, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).


Тот же порядок сохраняем и при нанесении бибитона, колесным аркам повышенное внимание.


Их обрабатываем двойным слоем бибитона, тепло-звукоизолятором Comfort Lock 8 мм.


На все остальные участки клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм.


Третьим слоем, на полы в салоне клеится акустический войлок. Подобный войлок используется в штатной шумке элитных немцев, что говорит о его высоком качестве.


Работы закончены, мастера провели сборку автомобиля, он приобрел свой прежний вид и готов к выезду из бокса.


Владельцу осталось получить фотоотчет и наслаждаться новым, необычайно комфортным вождением автомобиля.